1. Введение

1.1 Настоящая Антикоррупционная политика (далее – Политика) является базовым документом ООО НПП «БУРИНТЕХ» (далее – Общество), определяющим ключевые принципы и требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм антикоррупционного законодательства Российской Федерации работниками и иными лицами, которые могут действовать от имени Общества.

1.2. Антикоррупционная политика разработана в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года
  • Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
  • Законом Республики Башкортостан от 13.07.2009 N 145-з «О противодействии коррупции в Республике Башкортостан»
  • Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

1.3. Настоящей Политикой устанавливаются:

  • основные принципы противодействия коррупции;
  • правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней;
  • способы минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

1.4. Для целей настоящей Политики используются следующие основные понятия:

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя Общества) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя Общества) и правами и законными интересами Общества, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации Общества, работником (представителем Общества) которого он является.

2. Цель Политики

2.1.Целью Политики является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в Обществе.

3. Задачи Политики

3.1. Задачами Политики являются:

  • формирование у партнеров, контрагентов, работников Общества ясного понимания позиции Общества о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
  • определение основных принципов противодействия коррупции в Обществе;
  • предупреждение коррупционных и иные правонарушений, обеспечение ответственности;
  • минимизация рисков вовлечения Общества в коррупционную деятельность;
  • установление процедур и мероприятий, направленных на профилактику и противодействие коррупции в Обществе.

4. Основные принципы антикоррупционной Политики в Обществе

4.1. Политика в Обществе основывается на следующих основных принципах:

  • соответствия действующему законодательству Российской Федерации;
  • личного примера руководства;
  • вовлеченности работников;
  • соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции;
  • эффективности антикоррупционных процедур;
  • неотвратимости ответственности;
  • открытости Общества;
  • постоянного контроля и регулярного мониторинга.

5. Меры по предупреждению коррупции в Обществе

5.1. Мерами по предупреждению коррупции в Обществе являются :

  • назначение ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
  • сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции;
  • осуществление информационно-просветительских мероприятий для работников Общества с целью профилактики коррупции;
  • осуществление приема и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников Общества к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами;
  • разработка и внедрение в практику комплекса стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы;
  • осуществление мер по предупреждению и профилактике коррупции при взаимодействии с партнерами и контрагентами;
  • принятие мер по предотвращению или устранению конфликта интересов в Обществе;
  • разработка локальных нормативных актов, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению и противодействию коррупции.

6. Взаимодействие с государственными органами

6.1. Взаимодействие Общества с правоохранительными, контролирующими органами, иными органами государственной власти, муниципальными органами, их представителями, а также с общественными организациями и их представителями осуществляется строго в рамках действующего законодательства.

6.2. Общество не осуществляет незаконные платежи в пользу вышеуказанных органов, организаций, их представителей и иных лиц, в том числе через посредников, включая оплату отдыха, развлечений, транспортных и других расходов, с целью получить или сохранить преимущества в бизнесе.

7. Круг лиц, подпадающий под действие Политики

7.1. Основным кругом лиц, подпадающих под действие Политики, являются работники Общества, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций, и другие лица, с которыми Общество вступает в договорные отношения.

8. Лица ответственные за противодействие(профилактику) коррупции в Обществе

8.1. Лицами ответственными за противодействие(профилактику) коррупции в Обществе являются:

  • генеральный директор;
  • заместители генерального директора по направлениям деятельности.

8.2.Функции, задачи, полномочия ответственных за противодействие (профилактику) коррупции в Обществе могут определяться отдельными локальными нормативными актами Общества.

9. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Политики

9.1. К мерам ответственности за коррупционные и иные правонарушения в Обществе относятся: меры дисциплинарной, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, меры корпоративного воздействия в соответствии с локальными нормативными актами Общества.

10. Внесение изменений в Политику

10.1. Внесение изменений в Политику Общества осуществляется в случаях:

  • необходимости приведения положений Политики в соответствие с изменениями в российском антикоррупционном законодательстве;
  • изменения организационно-штатной или функциональной структуры Общества, которые оказывают прямое воздействие на исполнение настоящей Политики.

10.2. Политика Общества доводится до сведения всех работников Общества. Организовывается ознакомление с Политикой работников, принимаемых на работу в Общество, под роспись. Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа работников Общества к тексту Политики путем его размещения на официальном сайте Общества.

10.3. Изменения настоящей Политики размещаются на официальном сайте Общества и являются обязательными для применения Обществом.

Продолжая пользоваться сайтом burintekh.ru, вы соглашаетесь на сбор cookies. Вы можете запретить сохранение файлов cookies в настройках браузера.